Процедура отмены покупки/возврата товара регламентируется статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей».
Клиент всегда может вернуть товар, который не подошел по какой-либо причине, руководствуясь информацией ниже.
Раздел I «Отмена предоплаченного заказа»
При отмене предоплаченного заказа до его передачи со склада интернет-магазина в логистическую компанию, клиенту возвращается 100% от оплаченной суммы. Если заказ уже был передан в логистическую компанию, то удерживается полная сумма за доставку, рассчитанная в момент оформления заказа.
Для отмены заказа необходимо войти в личный кабинет и в карточке заказа нажать кнопку «Отменить заказ» или связаться с менеджером по телефону: +7(499)4040438 или по электронной почте: info@hobbysh.ru
Возврат денежных средств осуществляется в течение 5 банковских дней с момента отказа от заказа на банковскую карту. Реквизиты для перечисления денежных средств будут уточняться оператором интернет-магазина.
Раздел II «Возврат товара надлежащего качества»
Клиент вправе отказаться от товара надлежащего качества после его передачи в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара в нашем интерет-магазине(чек/товарный чек).
Для осуществления возврата товара Вам необходимо:
1. Заполнить заявление на возврат (скачать форму) и направить его на электронный адрес info@hobbysh.ru, c приложенной копией паспорта.
2. Получить ответ от представителя интернет-магазина. Срок рассмотрения заявления - 7 рабочих дней без учета праздников/выходных дней, исчисляется с момента получения компанией заявления.
3. Подготовить возврат, состоящий из: товар, подписанное заявление, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара в нашем интернет-магазине (чек/товарный чек).
4. Выберите удобный для вас способ возврата и оформите отправление на получателя: Будыкин Александр Владимирович
Оформить посылку Почтой России. Отправить товар по адресу: 143962 Реутов, до востребования. Информацию об отделениях рядом с Вами, тарифах и сроках доставки уточняйте в отделениях или на сайте АО "Почта России".
Оформить посылку через компанию Боксберри. Отправить товар в отделение «Москва Суздальская»: 111673, Москва г, Суздальская ул, д.26, корпус 2. Информацию об отделениях рядом с Вами, тарифах и сроках доставки уточняйте в отделениях или на сайте Боксберри.
Оформить посылку через компанию СДЭК. Отправить в отделение: Москва, ул. Суздальская, 2/3. Информацию об отделениях рядом с Вами, тарифах и сроках доставки уточняйте в отделениях или на сайте СДЭК.
Оформить посылку через компанию Грастин. Отправить в отделение «ПВЗ-19»: г. Реутов, м. Новокосино, Носовихинское шоссе д. 5. Информацию об отделениях рядом с Вами, тарифах и сроках доставки уточняйте в отделениях или на сайте Грастин.
Или самостоятельно привезите товар на склад интернет-магазина по адресу: г. Реутов, Юбилейный проспект, д. 66, по будням с 12 до 19 часов и по выходным с 12 до 17 часов. Просьба за час до вашего приезда предупредить менеджера по телефону +7(499)4040438.
Возврат необходимо оформить как обычную посылку с объявленной ценностью, сумма наложенного платежа должна равняться нулю. Ответственность за товар до его доставки обратно в интернет-магазин лежит на покупателе. Посылки с наложенным платежом отправляются обратно отправителю, и денежная компенсация в данном случае не возвращается.
При возврате товара надлежащего качества доставка осуществляется за счет клиента. (В соответствии с Законом РФ от 07 февраля 1992г. № 2300-I «О защите прав потребителей» и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007г. № 612.)
Возврат денежных средств осуществляется в течение 5 банковских дней с момента поступления товара на склад интернет-магазина по реквизитам, указанным в заявлении.
Раздел III «Возврат товара ненадлежащего качества/брака»
Для осуществления возврата денежных средств за товар со скрытым дефектом или браком клиенту необходимо:
1. Заполнить заявление на возврат денежных средств (скачать форму) и направить его на электронный адрес info@hobbysh.ru, c приложенной копией паспорта, фотографиями бракованного изделия. Претензии о компенсации за товар ненадлежащего качества рассматриваются только с предоставленными фотографиями брака.
2. Получить ответ от представителя интернет-магазина. Срок рассмотрения заявления -7 рабочих дней без учета праздников/выходных дней, исчисляется с момента получения компанией заявления.
3. По запросу интернет-магазина направить бракованный товар для проведения экспертизы.
4. Расходы клиента на обратную пересылку товара ненадлежащего качества компенсируются продавцом. Клиенту необходимо отправить по электронной почте отсканированный чек, подтверждающий расходы клиента, связанные с пересылкой товара на электронный адрес: info@hobbysh.ru.
5. Получить денежную компенсацию в течение 5 банковских дней с момента принятия решения продавцом о возврате денежных средств. Клиент будет уведомлен по электронной почте, указанной при регистрации.
*Вы признаёте и соглашаетесь, что ваше обращение в момент оформления заказа на сайте интернет-магазина, как и ваша регистрация на сайте, является подтверждением вашего добровольного согласия со всеми Правилами возврата товара, перечисленными выше.
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете с нами связаться в рабочие часы по телефону +74994040438
Скачать форму возврата товара/денежных средств